Электровелосипед Заря Силач (450W-60v 14ah) чёрный
Пришло время обновления электровелосипеда Заря Силач. И я, Виталий Бойчук, хочу рассказать об этой модели 2020 года выпуска. Я лично протестировал этот электровелосипед и предоставил информацию в сеть интернет, разместив на видеохостинге YouTube, на своей странице «Виталий Бойчук». Поэтому обязательно заходите и смотрите.
По внешнему виду, Силача можно легко распознать сходства с обычным велосипедом. Он также незаменим, как обычный классический велосипед, но стал еще более комфортным и доступным, а особенность его в том, что Вы можете, не вращая педали, не уставая, преодолевать огромные расстояния. Наслаждаться красотой природы и видами окружающего мира не вредя природе так, как электровелосипед Заря Силач экологически чистый вид транспорта, который в отличие от бензиновых двигателей не имеет двигателя внутреннего сгорания и соответственно не загрязняет окружающую среду выбросами вредных веществ. Рекомендую купить электровелосипед Заря Силач. Ведь Вы наверняка уже встречали на дорогах электровелосипед Заря Силач или электровелосипед Заря Дельта, на которых с гордым видом мчался на работу крупный мужчина или везла в школу детей молодая мама, даже дедушка с удочками и внуком ехал с рыбалки. С уверенностью можно сказать, что электровелосипед Заря Силач просто ворвался в нашу жизнь упрощая и украшая ее.
Если купить электровелосипед, то Вы несомненно будете иметь преимущества в скорости передвижения, почему скажете Вы? Ведь электровелосипеды относительно нескоростные, а вот почему Вы перестанете опаздывать на работу, стоя в пробке или в ожидании автобуса или маршрутки. Особенно Вы найдете душевный покой не слушая разногласий в переполненной маршрутке и сохраните нервы, когда долго нет маршрутки, ведь теперь Вы сами решаете во сколько выходить из дома, а не по расписанию автобусов, которые просто могут перестать ходить по расписанию. Вызывать каждый день такси просто будет накладно или нецелесообразно.
Электровелосипед Заря Силач производства Китая, и не стоит этого бояться, потому что это одна из передовых стран, активно внедряет технологии будущего и уже целые города Китая и мира активно используют электровелосипеды, электромотоциклы, не говоря уже о электромобилях. Но люди, обученные временем или просто скептики скажут «да нет, я лучше мопед куплю, потому что здесь дорогие аккумуляторные батареи». Так, электровелосипед Силач имеет в аккумуляторном бункере пять кислотно-гелевых, последовательно соединенных аккумуляторов 12 вольт 16 ампер / часов каждая. Аккумуляторы тяговые. Весом около 4 кг каждый и примерно рыночной цене в 1550 грн за штуку. Поэтому 1550 грн умножим на 5 и имеем 7750 грн. Берем калькулятор, карандаш, лист бумаги и считаем расход топлива за пять лет мопеда Дельта например, по километражу спидометра. Почему Дельта? Потому Силач очень похож на этот мопед и можно удаленно сравнить. Лишь отдаленно, но как вариант. Так как Силач имеет обновленную панель приборов и сохраняет показатели преодоленного расстояния. Сравним потраченные средства на бензин, а в Силача считаем сэкономленные средства. В мопеда считаем замену масла, а затем замена звездочек, приводящей цепи и даже фильтрующих элементов, свечи. Учтем страховку, регистрацию и прочее. Поэтому Силач пока, не требует регистрации и водительских прав, и имеет значительные преимущества. Я думаю, Вы уже посчитали. Став владельцем Заря Силач, купив электровелосипед Заря Силач, вы с гордостью будете рассказывать своим детям и внукам, что были «первопроходцем» с самого начала появления электровелосипедов в Украине.
И мне кажется, людям с большим ростом, 190 см и весом более 100 кг, будет ощущаться дискомфорт в движении после 20 км. Но уже приходят на помощь подставки для ног под самым бункером, чтобы постоянно не держать ноги на педалях. Это удобно и не так затекают ноги от долгого путешествия. У пожилых людей с проблемами ног, это будет плюс. Иногда можно подкрутить педалями.
Ход легкий, как у обычного классического велосипеда, но когда выключить зажигание вообще, чувствуется, что крутить педали становится сложно. Велосипед имеет 4 скорости переключения передач легко переключаются с помощью красной кнопки рядом и освещаются красным цветом на правой ручке управления. Максимально я ехал со скоростью 40 км / ч и преодолел 30 км со своим весом. Человек с весом 90 кг проедет 36 км.
Велосипед имеет громкий сигнал. Электровелосипед Силач уже поставляется на колесах размером: передние 2,25 на 17, а задние 2,50 на 17 и резиной Kenda, как на известном мопеде Дельта, что важно для использования на наших дорогах. Электровелосипед Заря Силач укомплектован сигнализацией и приводится в работу, как с пульта дистанционно, так и с помощью ключа. Но главное, похитить электровелосипед Заря фактически невозможно, так как при малейшем постороннем движении срабатывает сигнализация и блокирует заднее колесо.
Захватывает большое, мягкое сиденье и сидушка пассажира, которая трансформируется в различные положения, если перевезти ребенка, то можно поднять спинку, которая будет дополнительной защитой и препятствовать падению и выпадению на ямах. Сидушку пассажира можно разложить мелкими частями вниз и перевозить тяжелые грузы.
Очень важные дополнительные, раскладные крепления для перемещения сумок и других видов багажа, расположены они по бокам заднего колеса. Велосипед Заря Силач выносливый и может перевозить общим весом до 200 кг, но для лучшего и длительного использования лучше не перегружать более 110 кг, в любое время суток, так как оснащен светодиодными фарами, к слову всегда моргает огоньками предупреждая автолюбителей, впереди движется электровелосипед. И передняя фара, хотя обновленная и современная, но меня разочаровала, светит не ахти. Панель приборов Силача показывает состояние батареи, а также скорость с которой движется электровелосипед Заря Силач, направление поворота и свет. Показывает пройденный километраж. Сохраняя показатели. Аналоговый спидометр заменен на более современный цифровой. Вместительная корзина с верхней крышкой над передним колесом решит проблему, например куда поставить сумочку, положить хлеб или прохладительный напиток. Да, забыл еще сказать, что бункер с батареями можно снять с помощью ключей, что у вас на связке с пультами, и заряжать дома, особенно в холодное время года. Ездите Вы или нет, батареи надо заряжать раз в 20 дней, даже зимой.
Если купили электровелосипед, обязательно ухаживайте за ним.Так как гарантия и обслуживание - это разные вещи. Не бойтесь сами подтягивать спицы, закручивать гайки на колесах и просматривать педали. Обслуживание и уход - это залог Вашего здоровья и безопасности. Обязательно купите себе простой насос, потому что в комплекте его нет. Шлем на голове тоже не помешает. Фуры даже ветром сдувают, так мчатся по дорогам.
Купить оригинальный электровелосипед Заря можно на сайте Zaria.ua или в магазине «Планета Железяка». Представляем большой выбор в ассортименте электровелосипедов Заря, SkyMoto, SkyBike. Потому на рынке уже появились и подделки, и аферисты, которые воруют фотографии нашего сайта и требуют у людей задатки. Будьте осторожны.
Оригинальные фотографии электровелосипеда Заря Силач на официальном сайте ТМ Заря, Zaria.ua и Zalizaka.com.ua
Бренд «Заря» Украина
Производитель: КНР
Рекомендуемая максимальная скорость: 40 км / ч
Рекомендуемая максимальная нагрузка: 110 кг
Размеры (мм): 1440х280х760
Тип двигателя: электродвигатель постоянного тока бесщеточного типа
Номинальная мощность: 450W 60V / 16AH
Тип аккумуляторной батареи: кислотно-гелевый
Время зарядки аккумулятора: 6-8 часов
Тормоза (передние / задние): барабанные
Передняя шина: 2.25х17
Задняя шина: 2.50х17
Шини та камеры: Kenda
Вес: приблизительно 70 кг
Комплектация: два зеркала, передняя корзина, сигнализация, что имеет два пульта управления. Два ключа зажигания. Панель приборов. Зарядное устройство. Инструкция.
Внимание! В комплект не входит насос!
Купить электровелосипед Заря Силач можна на официальном сайте zaria.ua, и в магазине Зализяка по адресу ул. Житомирская, 104, г.Новоград-Волынский.