Электровелосипед Заря Силач (450W-60v 14ah) красный
Пришло время обновления электровелосипеда Заря Силач. И я, Виталий Бойчук, хочу рассказать об этой модели 2020 года выпуска. Я лично протестировал этот электровелосипед и предоставил информацию в сети интернет, разместив на видеохостинге YouTube на своей странице «Виталий Бойчук». Поэтому обязательно заходите и смотрите.
По внешнему виду Силача можно легко распознать сходства с обычным велосипедом. Он также незаменим, как обычный классический велосипед, но стал еще более комфортным и доступным. А особенность его в том, что Вы можете, не вращая педали, не уставая, преодолевать огромные расстояния. Наслаждаться красотой природы и видами окружающего мира, не вредя природе, так как электровелосипед Заря Силач экологически чистый вид транспорта, который, в отличие от бензиновых двигателей, не имеет двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, не загрязняет окружающую среду выбросами вредных веществ.
Рекомендую купить электровелосипед Заря Силач. Ведь Вы наверняка уже встречали на дорогах электровелосипеды Заря Силач или Заря Дельта, на которых с гордым видом мчался на работу крупный мужчина или везла в школу детей молодая мама, даже дедушка с удочками и внуком ехал с рыбалки. С уверенностью можно сказать, что электровелосипед Заря Силач просто ворвался в нашу жизнь, упрощая и украшая ее.
Если купить электровелосипед, то Вы несомненно будете иметь преимущества в скорости передвижения! "Почему?" - спросите Вы - "ведь электровелосипеды относительно нескоростные". А вот почему - Вы перестанете опаздывать на работу, стоя в пробке или в ожидании автобуса или маршрутки. Вы обретете душевный покой, не слушая разногласий в переполненной маршрутке и сохраните нервы, когда долго нет маршрутки. Ведь теперь Вы сами решаете, во сколько выходить из дома, а не по расписанию автобусов.
Электровелосипед Заря Силач производства Китай, но не стоит этого бояться, потому что это одна из передовых стран, которая активно внедряет технологии будущего и уже целые города Китая и мира активно используют электровелосипеды, электромотоциклы, не говоря уже о электромобилях.
Но люди, обученные временем, или просто скептики скажут «Да нет, я лучше мопед куплю, потому что здесь дорогие аккумуляторные батареи». Так, электровелосипед Силач имеет в аккумуляторном бункере пять кислотно-гелевых, последовательно соединенных аккумуляторов 12 вольт 16 ампер-часов каждый. Аккумуляторы тяговые. Весом около 4 кг каждый и по рыночной цене в 1550 грн за штуку.
Поэтому 1550 грн умножим на 5 и имеем 7750 грн. Берем калькулятор, карандаш, лист бумаги и считаем расход топлива за пять лет мопеда Дельта, например, по километражу спидометра. Почему Дельта? Потому что Силач очень похож на этот мопед и можно удаленно сравнить. Лишь отдаленно, но как вариант.
Так как Силач имеет обновленную панель приборов и сохраняет показатели преодоленного расстояния, сравним потраченные средства на бензин, а у Силача считаем сэкономленные средства. У мопеда считаем замену масла, а затем замену звездочек, приводящей цепи и даже фильтрующих элементов, свеч. Учтем страховку, регистрацию и прочее.
Силач пока не требует регистрации и водительских прав и имеет значительные преимущества. Я думаю, Вы уже посчитали. Став владельцем Заря Силач, купив электровелосипед Заря Силач, вы с гордостью будете рассказывать своим детям и внукам, что были «первопроходцем» с самого начала появления электровелосипедов в Украине.
И мне кажется, люди с большим ростом, 190 см, и весом более 100 кг, будут ощущать дискомфорт в движении после 20 км. Но приходят на помощь подставки для ног под самым бункером, чтобы постоянно не держать ноги на педалях. Это удобно и не так затекают ноги от долгого путешествия. У пожилых людей с проблемами ног это будет плюс. Иногда можно подкрутить педалями.
Ход легкий, как у обычного классического велосипеда, но если выключить зажигание вообще, чувствуется, что крутить педали становится сложно. Велосипед имеет 4 скорости. Передачи легко переключаются с помощью красной кнопки рядом и освещаются красным цветом на правой ручке управления. Максимально я ехал со скоростью 40 км / ч и преодолел 30 км со своим весом. Человек с весом 90 кг проедет 36 км.
Велосипед имеет громкий сигнал. Электровелосипед Силач уже поставляется на колесах размером: передние 2,25 на 17, а задние 2,50 на 17 и резиной Kenda, как на известном мопеде Дельта, что важно для использования на наших дорогах. Электровелосипед Заря Силач укомплектован сигнализацией и приводится в работу как с пульта дистанционно, так и с помощью ключа. Но главное, похитить электровелосипед Заря фактически невозможно, так как при малейшем постороннем движении срабатывает сигнализация и блокирует заднее колесо.
Впечатляет большое мягкое сиденье и сидушка пассажира, которая трансформируется в различные положения. Если перевезти ребенка, то можно поднять спинку, которая будет дополнительной защитой и препятствовать падению и выпадению на ямах. Сидушку пассажира можно разложить мелкими частями вниз и перевозить тяжелые грузы.
Очень важные дополнительные раскладные крепления для перемещения сумок и других видов багажа, расположены они по бокам заднего колеса. Велосипед Заря Силач выносливый и может перевозить грузы общим весом до 200 кг. Но для лучшего и длительного использования лучше не перегружать его более 110 кг.
Пользоваться можно в любое время суток, так как он оснащен светодиодными фарами, к слову, он всегда моргает огоньками, предупреждая автолюбителей, что впереди движется электровелосипед. И передняя фара, хотя обновленная и современная, меня разочаровала, светит не слишком ярко.
Панель приборов Силача показывает состояние батареи, а также скорость, с которой движется электровелосипед, направление поворота и свет. Показывает пройденный километраж. Сохраняя показатели. Аналоговый спидометр заменен на более современный цифровой. Вместительная корзина с верхней крышкой над передним колесом решит проблему, например, куда поставить сумочку, положить хлеб или прохладительный напиток. Бункер с батареями можно снять с помощью ключей, которые у вас на связке с пультами, и заряжать дома, особенно в холодное время года. Ездите Вы или нет, батареи надо заряжать раз в 20 дней, даже зимой.
Если купили электровелосипед, обязательно ухаживайте за ним.Так как гарантия и обслуживание - это разные вещи. Не бойтесь сами подтягивать спицы, закручивать гайки на колесах и просматривать педали. Обслуживание и уход - это залог Вашего здоровья и безопасности. Обязательно купите себе простой насос, потому что в комплекте его нет. Шлем на голове тоже не помешает. Фуры даже ветром сдувают, так мчатся по дорогам.
Купить оригинальный электровелосипед Заря можно на сайте Zaria.ua или в магазине «Планета Зализяка». Представляем большой выбор в ассортименте электровелосипедов Заря, SkyMoto, SkyBike. Потому на рынке уже появились и подделки, и аферисты, которые воруют фотографии нашего сайта и требуют у людей задатки. Будьте осторожны.
Оригинальные фотографии электровелосипеда Заря Силач - на официальном сайте ТМ Заря Zaria.ua и Zalizaka.com.ua.
Бренд «Заря» Украина.
Производитель: КНР.
Рекомендуемая максимальная скорость: 40 км / ч
Рекомендуемая максимальная нагрузка: 110 кг
Размеры (мм): 1440х280х760
Тип двигателя: электродвигатель постоянного тока бесщеточного типа
Номинальная мощность: 450W 60V / 16AH
Тип аккумуляторной батареи: кислотно-гелевый
Время зарядки аккумулятора: 6-8 часов
Тормоза (передние / задние): барабанные
Передняя шина: 2.25х17
Задняя шина: 2.50х17
Шины и камеры: Kenda
Вес: приблизительно 70 кг
Комплектация: два зеркала, передняя корзина, сигнализация, которая имеет два пульта управления. Два ключа зажигания. Панель приборов. Зарядное устройство. Инструкция.
Внимание! В комплект не входит насос!
Купить электровелосипед Заря Силач (450W-60V) красный можно на официальном сайте zaria.ua и в магазине Зализяка по адресу ул. Житомирская, 104, г. Новоград-Волынский.