Мотоблок Вепр SH 101М дизельный 10 л.с. фреза
Двигатель: R 190 SH 4-тактный, 1 цилиндр
Номинальная мощность (л.с./кВт): 10
Топливо: дизельное
Вашему вниманию предлагается одноцилиндровый дизельный мотоблок водяного охлаждения Вепр SH-101М модернизированный. Дизельный мотоблок 10 лошадиных сил с двигателем номер 90-92. Номер двигателя указан под маховиком. На блоке двигателя – 90-92 (диаметр поршня 90 мм, а ход поршня 92 мм), что многие продавцы выдают как мотоблок 12 лошадиных сил. Благодаря увеличенным габаритам двигателя и нестандартному, как для мотоблока десяточки, глушителю и воздушному фильтру, мотоблок действительно можно спутать с 12-сильным мотоблоком.
Но особенность мотоблока Вепр SH-101М состоит в том, что этот мотоблок водяного охлаждения не имеет привычного нам радиатора, а оснащен чугунным баком (радиатором) на 14 литров воды. В то время как сотовый радиатор вмещает до 2-х литров воды. Отсутствие базовой пластины, ролика вентилятора и ремня генератора упростило и удешевило сам мотоблок. Не зря говорится «всё гениальное – просто». Генератор поместили в маховик. Отсутствие вышеупомянутых запчастей упростило эксплуатационный период, а также удешевило обслуживание дизельного мотоблока Вепр SH-101М. Как известно, мотоблок Вепр SH-101 или аналогичные ему мотоблоки, имеющие привычный нам радиатор, не имеют помпы – также, как и мотоблоки Вепр SH-101М, которые вместо радиатора с сотами оснащены радиатором в виде чугунного бака до 14 литров воды.
Если обычный наш мотоблок водяного охлаждения охлаждается принудительно с помощью вентилятора, то мотоблок Вепр SH-101М при работе охлаждается, по задумке инженеров, благодаря увеличенному объёму воды в радиаторе. Температура работы обычного дизельного мотора 85-95°С, что приблизительно совпадает с кипением воды. Эту особенность и использовали инженеры при создании двигателя мотоблока Вепр SH-101М и двигателя мотоблока Вепр SH-101 МЕ. Заметьте, это произошло много десятилетий назад, что подтверждают видео работы мотора, выложенные на канале ютуб с немецких сельскохозяйственных выставок.
К примеру, введите в поисковике «древний немецкий двигатель» и Вы увидите работу двигателя, аналогичного двигателю мотоблока Вепр SH-101М или Вепр SH-101МЕ, который превосходно работает, но во время работы постоянно выпускает пар из радиатора через специально расположенное сопло поверх радиатора, что ввергает в шок технически неграмотных потенциальных клиентов, которые собрались купить дизельный мотоблок водяного охлаждения Вепр SH-101М или Вепр SH-101МЕ.
Немаловажно, что мотоблок Вепр SH-101М укомплектован датчиком воды, хотя конечно примитивным, но надёжным, поплавочного типа – сила в простоте. Всегда по мере выкипания воды из радиатора датчик воды опускается и надо подливать воду. Заметьте, что именно воду. Тосол и т.д. заливать запрещается! К примеру, дизельный мотоблок Вепр и подобные ему мотоблоки с привычным нам радиатором не имеют даже примитивного датчика температуры воды и перегреть их куда быстрее. Справится мотоблок Вепр SH-101М с любой задачей – лишь только надо иметь при себе «полторачку» с водой и с раннего утра до поздней ночи можно работать на мотоблоке Вепр.
Если косить траву с помощью роторной мотоблочной косы Вепр, то можно не переживать, что мелкие частицы травы, пыли и мельчайшего мусора забьют радиатор и мотоблок перегреется – этому не бывать! Ведь радиатор сделан из сплошного чугуна, а вот с классическим, сотового типа, радиатором, такое частенько случается! Также людям пришлось по душе, что двигатель мотоблока Вепр SH-101М можно снять и поставить на пилораму и спокойно порезать дрова, также не боясь, что мелкая тырса забьёт соты радиатора – лишь подливай воды.
Простота работы и экономичность двигателя Вепр SH-101М поражают благодаря тому, что даже форкамера расположена в поршне. Радиатор Вепр SH-101М не испортит вода и он не сгниёт за пару лет. В отличие от классических радиаторов сотового типа, его нельзя пробить даже при опрокидывании мотоблока, так как он из чугуна, и этот мотоблок разработан для экстремального использования с повышенным запасом прочности! Радует увеличенный вес мотоблока, весит более чем на пятнадцать килограмм больше, чем классический мотоблок десятка. Это происходит благодаря увеличенной конструкции двигателя мотоблока, рамы мотоблока, которыми производитель укомплектовал мотоблок.
Усовершенствованы рычаги управления мотоблоком. Рычаги управления мотоблоком Вепр SH-101 М имеют увеличеный вес, изогнутую удлинённую форму для меньшей нагрузки на руки, а также укреплены дополнительными подпорами к редуктору. Редуктор мотоблока имеет выход первичного вала (так называемый вал отбора мощности), а так же восемь передач – шесть вперёд, две назд, повышенные и пониженные.
Мотоблок «Тигр» Вепр SH-101М оснащен колёсами 6.00 на 12 тракторного типа с рисунком ёлочка. Видео мотоблока Вепр есть в ютуб (Youtube.com). Проводили испытание мотоблока Вепр SH-101М при температуре плюс 37°С. Копали картофель с помощью транспортёрной картофелекопалки Вепр на неподготовленном участке земли, то есть где не скошены сорняки, бурьяны. И причём грунт в течение жаркого лета стал просто как камень.
Мотоблок Вепр SH-101М 10 лошадиных сил водяного охлаждения справился на отлично! Клубы поднимаемой пыли могли бы забить радиатор обычного мотоблока, но Вепру SH-101М нипочём пыль и грязь, единственное надо, конечно, добавлять грунтозацепы для лучшего сцепления с грунтом. Копалка Вепр тяжелая до 100 кг, мощности у мотоблока хватает, а вот веса нет, хотя весит мотоблок Вепр SH-101М до 260 кг.
Последнее время набирает движение переделывания мотоблока в минитрактор. Кто собрался сделать мототрактор своими руками или заказать переделку мотоблока в минитрактор, обращают своё внимание на мотоблок Вепр SH-101М или Вепр SH-101ME. «Почему» – Вы спросите? Да вот потому – мотоблок Вепр SH-101МЕ имеет объём радиатора до 14 литров воды, в то время как радиатор классического мотоблока может вместить до двух литров воды. Установив помпу на мотоблок Вепр SH-101М и Вепр SH-101МЕ Вы также сможете установить радиатор, к примеру, с автомобиля и получить полноценное охлаждение как у «взрослых» тракторов. Одна из более подходящих моделей мотоблока для переделки в мототрактор или переделки в минитрактор – это мотоблок Вепр SH-101M и Вепр SH-101ME.
Купить мотоблок Вепр в Украине Вы можете на сайте Zaria.ua, а также мотоблоки Вепр Новоград-Волынский, ул. Житомирская 104. Мотоблок Вепр, ремонт производится на сервисе Вепря. А также на мотоблок Вепр цена указана на сайте Zaria.ua
Купить мотоблок в Киеве Вы можете позвонив к нам 063-212-25-15 и мы доставим в ближайшее время бесплатно попутно.
Мотоблок Вепр SH-101М многие годы на земле разной сложности умеет и может пахать, фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать почву, делать борозды и производить междурядную обработку борозд, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить.
Оригинальный мотоблок Вепр SH-101М – с металлической переливающейся биркой Вепр.
В мотор дизельного мотоблока завод-изготовитель рекомендует заливать минеральное масло 15W40, а в редуктор – трансмиссионное маслоТАД17.
Бренд: "Вепр" Украина
Производитель: КНР.
Отзывы о мотоблоках Вепр положительные. Мы советуем и Вам стать хозяином мотоблока Вепр SH-101М.
Двигатель: R 190 SH 4-тактный, 1 цилиндр
Номинальная мощность (л.с./кВт): 10
Топливо: дизельное
Раcход топлива (л/ч): 0.8
Топливный бак (л): 7
Охлаждение: водяное
Система запуска: ручная
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
Привод: клиноременная передача
Тип сцепления: дисковое
Количество передач (вперед/назад): 6/2